Выбрав новое направление бизнеса — производство и реализацию косметики, руководство компании DeSheli решило начать развитие своей линии средств именно в России. Это не случайно, так как рынок косметических средств стремительно развивается с каждым годом и его продукция в нашей стране пользуется огромной популярностью, что выводит Россию на шестое место в мире по потреблению косметики. Объем глобального рынка парфюмерии и косметики составляет 262 миллиарда долларов, в то время как объем рынка косметики и парфюмерии в России достигает 10 миллиардов долларов в год.
По данным глобального исследования компании ACNielsen в нашей стране покупают косметические товары 87% опрошенных. Что касается декоративной продукции, то по данным Исследовательского Холдинга Romir Monitoring ее пользуют 67% российских женщин. Если же взять количественные показатели, то Россия является крупнейшим потребителем косметической продукции в мире. Наибольший интерес к товарам данной направленности проявляют женщины. По данным компании COMCONGroup в общей структуре расходов российских женщин, расходы на косметику занимают порядка 12%, что в 1,5 — 2 раза больше аналогичных показателей жительниц США или стран ЕС. Это говорит как о разнице в уровне доходов, так и о готовности россиянок тратить на свою красоту значительные суммы. Существенное влияние на рост и структуру рынка оказывает тенденция к постепенному переходу потребления косметической продукции от среднего ценового уровня к более дорогой продукции. В период кризиса в России в данном сегменте спада продаж практически не наблюдалось. Это связано с особенностью менталитета российских женщин. Именно поэтому косметический рынок нашей страны является одним из самых привлекательных во всем мире.
Отредактировано egina07 (2013-10-21 04:29:37)